более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Актобе
+7 (7172) 73-49-90

Атол Сигма 10, порт недоступен

Атол Sigma 10 – вершина творчества компании, надежный с прекрасным дизайном контрольно-кассовый аппарат. Он нового поколения, имеет сенсорный дисплей, принтер и самый производительный процессор. Аппарат особенно не заменим в малом и среднем бизнесе.

Одна из ошибок при подключении аппарата и настройке через драйвер Атол - «Порт не доступен».
При не возможности подключиться через драйвер, потребуется проверить состояние ФР (кассы). Часто проблема связана с рассинхронизацией компьютера и ККТ. Она решается в прошивке 6739.

Для устранения проблемы, необходимо войти в настройки и на странице «Свойства драйвера ККТ» указать:
• ККТ - модель «Атол Sigma10»;
• протокол - Атол 3;
• для связи с КП - порт UART;
• устройство - ttyMT1;
• скорость порта – 115200 бод;
• пароль по умолчанию – «30»;
• для связи с ОФД – указать «EthernetOverTransport».
Затем повторить попытку подключения. Для этого потребуется нажать на кнопку «Подключиться». При появлении сообщения об отсутствии ошибки, провести обновление. Должна появиться информация о состоянии «Атола» - аппарат подключен.

Также можно попытаться подключить кассу к ПК через USB.

Подключение через USB

Для интеграции Атола и КП потребуется драйвер ККТ установить и на компьютер.

Для интеграции необходимы действия:
• в драйвере на вкладке «Свойства»/«Канал связи» в окошке кликнуть на «USB»;
• в разделе «Проверка связи» указать порт, который присвоен аппарату (имеется на ПК в Диспетчере устройств);
• прописать в строке «Скорость» код «115200 бод»;
• кликнуть «Проверка связи» для проверки соединения. Имеется два порта. Один порт для соединения с аппаратом, второй для связи с ОФД (при помощи службы EoU). Обычно второй канал определяется автоматически;
• запустить тестирование драйвера ККТ. Потребуется в меню
«Пуск» выбрать раздел «ATOL» и открыть «Тест ДККТ»;
• указать данные ОФД, с которым ранее заключался договор;
• нажать кнопки «Импорт»/ «Применить», открыв разделы «Свойства» и «Параметры ККТ»/«ОФД»;
• указать код «82 01 06 00» в строке «Буфер с командой ККТ» для подтверждения соединения;
• выполнить проверку;
• получить результаты проведенной диагностики.
Подключение Атола к ПК должно успешно завершиться. Порт будет доступен.

 


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей