более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Актобе
+7 (7172) 73-49-90

Сканер штрих-кодов не работает при подключении к Эвотор

Поскольку онлайн-кассы «Эвотор» пока что остаются новой технологией, выявлены ещё не все связанные с ними проблемы, так что при подключении к ним сканера штрих-кодов иногда не всё работает как надо. Хотя чаще причины оказываются в самом сканере или соединении между ним и кассой.

Большая часть таких проблем может быть устранена очень быстро и без помощи профессионалов, поэтому перед звонком в сервисный центр стоит попытаться справиться с ситуацией самостоятельно. Далее будут описаны самые часто встречающиеся проблемы, которые можно решить без вызова специалистов.

Для начала просто перезагрузите терминал – иногда после этого сканер начинает работать.

Если этого не случилось, найдите документацию сканера и просканируйте штрих-код с его первой страницы. Затем переподключите его и просканируйте товар из меню «Продажи». Во многих случаях работа сканера нормализуется.

Причина может быть также в потере соединения между кассой и сканером – особенно часто подобное может происходить, если терминал начал эксплуатироваться совсем недавно. Если соединение потеряно, периферийные устройства просто не отображаются в списке подключенного оборудования. В таком случае нужно перезагрузить кассу, а если это не помогло, отключить её на полчаса.

Если сканер пишет дополнительную букву, причина в том, что он указывает тип считываемого штрих-кода. Чтобы он прекратил это делать, нужно сбросить настройки до заводских. Если сброс проводить нежелательно, вместо этого можно обойтись отключением конфигурируемых префиксов.

Источником проблемы может оказаться и терминал. Чаще всего в таких случаях можно увидеть сообщения об ошибке «Не найдено указанное устройство» и «Ошибка «Проверка состояния кассы». Это говорит о программном сбое. Нужно отключить кассу от электричества и отсоединить всю подключенную по USB периферию. Спустя три минуты включите кассу и обновите программное обеспечение, и только после этого можно подключать периферию и проводить её проверку.

Частота, с которой встречается та или иная проблема, сильно зависит от модели сканера. К примеру, всё описанное выше наиболее характерно для сканера "Атол" 1D, а вот в случае со сканером Opticon, подключающимся через Bluetooth, чаще всего проблема оказывается в подключении к интернету или работе канала Bluetooth.


Оставьте заявку, и наш специалист подключит сканер штрих-кода к кассе Эвотор
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей