более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Актобе
+7 (7172) 73-49-90

В 1С:ЗУП 3.1 введено несколько взаимоисключающих начислений, как исправить ошибку?

Взаимоисключающие начисления при начислении заработной платы возникают в том случае, если работнику приходится делать несколько начислений.
Самый простой случай.
Допустим, начисление заработной платы за проработанное время и время командировки или оплаты больничного листа. В этом случае необходимо создать два документа «Разовое начисление: Ввод постоянного начисления, удержания". Например: с 1 по 10.04 – НАЧАТЬ (постоянный оклад), с 10 по 20 – НАЧАТЬ (оплата больничного листа), с 20 по 30.04 – НАЧАТЬ (постоянный оклад). Для приостановки постоянного оклада на время больничного необходимо создание еще одного документа: с 10 по 20.04 (оклад) ПРЕКРАТИТЬ.
Более сложные случаи взаимоисключающих начислений возникают при ошибочном расчете заработной платы с учетом квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, выплате различных доплат.
Чтобы избежать подобных ошибок, надо выбрать способ начисления заработной платы «Разовое начисление», «Плановое начисление» или созданными Шаблонами.
При «Разовом начислении» создаем вид начисления «По отдельному документу». Таким документом будет документ «Разовое начисление». Отмечаем отработанное время, выполненные нормы, указываем все виды доплат и вносим необходимую формулу расчета. Такой способ требует ежемесячных временных затрат, особенно, если число работников значительно.
Можно сделать начисления плановыми, для этого в настройках необходимо указать «Ежемесячно». Тогда вбивать сведения об учете времени, выработки и доплатах нет необходимости. Достаточно выделить фамилии работников, которым производятся начисления. Для этого можно воспользоваться документом «Изменение плановых начислений» или «Назначение планового начисления». Сам расчет начисления будет происходить в документе «Начисление зарплаты и взносов». Расход времени сокращается, так как нет необходимости пересчитывать документ «Разовое начисление».
Третий способ начисления — создать документ «Шаблоны ввода исходных данных». Создается форма для ввода показателя и документом «Данные для расчета зарплаты», вводятся данные по работникам, которым в текущем месяце требуется начислять доплату. Выбор такого способа начисления значительно сокращает время. Его можно копировать на следующий месяц, править, вбивая новые и удаляя лишние фамилии.
Взаимоисключающие начисления возникают при начислении заработной платы работникам, совмещающим должности. В этом случае создаем новый вид начислений «Совмещение за оплата по окладу» и в документе «Кадровый перевод» указываем «Совмещение должностей» или «Совмещение за оплату по окладу».


Консультация специалиста
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей